2025
2029
ИНВЕСТИЦИОННОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ЗЕФИРНОЕ АТЕЛЬЕ
В следующие 2 года Зефирное ателье станет символом премиальности на двух рынках - Десертов и Подарков.

*ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ - наиболее частый эпитет, который мы слышим от клиентов.

Наши продукты создаются, чтобы покупатели могли ВПЕЧАТЛЯТЬСЯ САМИ И ВПЕЧАТЛЯТЬ ДРУГИХ.
стать соучредителем впечатляющего* бренда
02
01
ИСТОРИЯ
с 20.12.24
ЗЕФИРНОГО АТЕЛЬЕ
Россия - страна с богатейшей традицией кондитерского ремесла. Однако, нас повсюду окружают иностранные десерты - макарон, чизкейк, тирамису и тд. Отечественной классике отведено место на полках эконом-класса. Она низкого качества, плохо выглядит, вкус примитивен.

Мы обожаем отечественную кондитерскую классику и считаем ее удивительно недооцененной. И возможно самый недооцененный десерт - Зефир.
С него и решено было начать ПРОИЗВОДСТВО КЛАССИЧЕСКИХ ДЕСЕРТОВ, КАКИМИ ИХ ЕЩЕ НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ.






Чтобы подтвердить спрос:
  • Определили Целевые аудитории: 1. Женщина 35+, достаток выше среднего, в подарок или себе. 2. Мужчина 35+, в подарок женщине. 3. Корпоративные подарки.
  • Сформировали торговое предложение - ДЕСЕРТ-ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ ЛЮДЕЙ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ.
  • Каналы: Инстаграм, ВК и "сарафанное радио".

Гипотеза подтвердилась. Доля тех кто заказал в подарок 60%, тех кто решил купить для себя после получения подарка 40%. Также:

  • Разработали и внедрили второй вкус.
  • Открыли канал корпоративных подарков на который пришлось более 25% продаж.


Бренд и продукт приняты позитивно:
  • Доказали спрос в целевых аудиториях.
  • Получили большое количество положительной обратной связи.
  • Сформировали ядро фанатов бренда.
  • Сформировали стратегию развития.

ИТОГ: ГОТОВЫ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ
03
СОБЫТИЯ
Выручка 490 000 руб.
  • Первые продажи
  • Ажиотаж перед Новым годом
  • Первые корп. клиенты
  • Продали 258 коробок.
12.01
1 месяц после старта
Дата
Итог
Что
ДОСТИЖЕНИЯ
Выручка 591 000 руб.
  • Повторные продажи до 40% в течение 3 мес.
  • Новые корп. клиенты
  • Продано 311 коробок
15.03
3 месяца после старта
Дата
Итог
Что
Работали с 8 корпоративными заказчиками. В тч: Инвест. компания АТОН, Русская Медиагруппа, Коттон Вэй, Финтека
Средний чек вырос с 2100 руб. до 3400 руб.
  • Заключили договоры поставок с Рестораном и премиальным ритейлером "Амбар".
  • Выпуск второй коллекции "Роскошная классика".
18.04
4 месяца после старта
Дата
Итог
Что
Общая выручка 2 050 000 ₽
Средний чек 3420 ₽
Стоимость привлечения 750 ₽
Рентабельность 35 %
  • Этап теста завешен
  • Спрос подтвержден
  • Сформирована стратегия масштабирования производства / развития бренда
20.05
5 месяцев после старта
Дата
Итог
Что
бизнес-модель
Покупатель
ЗЕФИРНОЕ АТЕЛЬЕ
  • ПРОДАЖИ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
  • ПРОДАЖИ БЕЗ посредников
  • ПАРТНЕРСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
  • СТРОИТЕЛЬСТВО БРЕНДА
  • ПАРТНЕРСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
  • СТРОИТЕЛЬСТВО БРЕНДА
стратегия развития
2029
6
90%
25%
Месяцев до выхода на точку безубыточности
Узнаваемость бренда в Москве и МО
Рентабельность предприятия (2029)
12
Месяцев до выхода на окупаемость

Топ3
Премиальных кондитерских брендов
350
Миллионов выручка в год (2029)

ПОЧЕМУ ПОЛУЧИТСЯ
ПРОДУКТЫ: РОСКОШНАЯ КЛАССИКА
Концепция бренда - Создавать впечатляющие десерты, вдохновленные традиционной культурой и формирующие современную русскую кондитерскую традицию.

Любой продукт будет соответствовать трем критериям: 1. ВЫДАЮЩИЙСЯ ВКУС, 2. РОСКОШНЫЙ ДИЗАЙН, 3. ОБЯЗАН ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Птичье молоко
Манго и Маракуйя
01
РЫНОК: ПРЕДПОСЫЛКИ
Объем Российского рынка кондитерских изделий по итогам 2024 года увеличился на 2,7% и достиг 3,95 млн тонн. РЫНОК РАСТЕТ 5 ЛЕТ НА 2-3% ЕЖЕГОДНО.

Рынок Москвы два года подряд растет НА 30% ЕЖЕГОДНО.

Объем рынка Москвы ₽ 200 млрд. ДАЖЕ 1% РЫНКА МОСКВЫ ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ ₽ 2 МЛРД. ВЫРУЧКИ.
02
03
КОМАНДА: БИЗНЕС - ЭТО ЛИЧНОЕ
Успех кондитерского бизнеса - не просто цель, это наш путь, страсть и предназначение.

Многое может случиться. Нефть упадет в цене, искусственный интеллект сломает рынок труда, рынки свалятся в рецессию... ЧТОБЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ, ДВЕ ВЕЩИ ОСТАНУТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ:
  • ЛЮДИ НЕ ПЕРЕСТАНУТ ПОКУПАТЬ СЛАДКОЕ
  • МЫ НЕ ПЕРЕСТАНЕМ СОЗДАВАТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ДЕСЕРТЫ
БРЕНД
ПРОДВИЖЕНИЕ

Снижение издержек на маркетинг за счет СОТРУДНИЧЕСТВА

  • Коллаборации: Партнерское продвижение с брендами и блогерами со схожей ЦА

  • Медиа-активности: Видео-контент (VK и YouTube), Подкасты, Телеграм, Инстаграм

  • Работа со СМИ: Рассылка медиа-китов, демонстрация экспертности, информ. материалы, пресс-релизы
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
КОЛЛАБОРАЦИИ и МЕДИА
РАЗВИТИЕ БРЕНДА
Снижение издержек на маркетинг за счет РАЗВИТИЯ БРЕНДА

  • Предназначение бренда: Создавать впечатляющие десерты, вдохновленные традиционной культурой и формирующие современную русскую кондитерскую традицию.

  • Преимущества бренда: То как мы создаем наши продукты сродни ручному производству платьев Haute Couture. Дорогие ингредиенты, ручной крой, отборная фурнитура, премиальная упаковка.

  • Характер бренда: Мы как модный дом, у которого свое видение прекрасного и свои идеалы. Мы не бежим за модой, мы создаем ее. Наши покупатели знают куда им обращаться и знают кого рекомендовать друзьям.
Команда
Экспертиза
Основатель и Шеф-кондитер
Экономист, управленец, но самое главное - страстный кондитер. Училась любимому делу у звезд отрасли - Седрик Гроле, Мишель Вийом, Жоаким Прат, Жорди Бордас, Мартин Диас и тд.

"Они многому научили меня, но главное не рецептуры и техники. Я научилась формулировать собственное концептуальное видение десерта, отношение к качеству продукта, клиенту, чистоте производства, пищевой безопасности".
Титиева Анастасия
Юрист, управленец, спикер.
  • Руководство крупнейшим департаментов крупнейшей страховой компании страны.
  • Спикер компании по вопросам страховых убытков. Более 50 эфиров и интервью.
  • Запуск 3 стартапов в сфере юриспруденции и медиа.
  • Английский язык: Upper-intermediate.

"Моя жена любит создавать десерты, я люблю жену и достигать результата"
Титиев Дмитрий
Невозможно требовать высокой вовлеченности от очень занятого человека. Однако, даже короткие, но регулярные встречи и обмен мнениями (в любом формате) будут способствовать прогрессу компании.
Вакантно
Со-основатель и амбассадор
Со-основатель и СЕО
ПРИОБРЕТЕНИЕ 30% ПРЕДПРИЯТИЯ В 2025-2026 ГОДУ
Размер стоимости, который будет указан в договоре и найдет отражение в Уставе в виде прав на 30% Общества.
₽ 7 500 000
СТОИМОСТЬ 30% ПРЕДПРИЯТИЯ В 2029 ГОДУ
Стоимость рассчитана Доходным методом без на основании объема годовой выручки предприятия.
₽120 000 000
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ
Выделение инвестиционных средств возможно тремя траншами по схеме: июнь 2025 (3 млн) - октябрь 2025 (2,5 млн) - январь 2026 (2 млн).
ПРИГЛАШАЕМ ВАС
ВСТАТЬ У ИСТОКОВ СОЗДАНИЯ
НОВОЙ РУССКОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ТРАДИЦИИ
КОНТАКТЫ
info@zefirnoeatelie.ru
+7 (916) 055-8585 Дмитрий
+7 (919) 765-9365 Анастасия
TG
VK
IN
Made on
Tilda